Профессиональный блог. Создан в целях рефлексии профессиональной деятельности, экспертной оценке достижений, проведения on-line консультаций.
четверг, 13 января 2011 г.
четверг, 23 декабря 2010 г.
Поле притяжения знаний
Ешё одно интересное сочетание сегодня услышала "Поле притяжения знаний" (относится к социальным сетям), как область знаний, некоторого опыта, которое сосредотачивается вокруг Вас, Вашего профиля, через друзей, группы, к.л. сетевые активности. Как красиво звучит!
вторник, 7 декабря 2010 г.
пятница, 24 сентября 2010 г.
интересно, что получится
Вставила предложенный код DimDim, неуж-то можно просматривать выбинар из блога?
Ааа, это инструмент регистрации, оказывается. Очень удобно. Можно, например, не делать рассылку на вэбинар, а просто разместить на блоге/сайте данный код. В поле вводится адрес электронной почты, а, затем, из постового электроного ящика происходит переход в комнату встречи.
Послесловие: тестирование прошли успешно. Программа имеет англоязычный интерфейс, разобраться можно. Для проведения вэбинаров подходит.
Ааа, это инструмент регистрации, оказывается. Очень удобно. Можно, например, не делать рассылку на вэбинар, а просто разместить на блоге/сайте данный код. В поле вводится адрес электронной почты, а, затем, из постового электроного ящика происходит переход в комнату встречи.
Послесловие: тестирование прошли успешно. Программа имеет англоязычный интерфейс, разобраться можно. Для проведения вэбинаров подходит.
понедельник, 20 сентября 2010 г.
Дистанционное обучение - готовы ли мы?
Говоря о внедрении дистанционного обучения в большей степени обращают внимание на готовность педагога. НО...
Вот ситуация, нет возможности провести очное занятие, но все ресурсы для проведения его в дистанционной форме есть: "раскрученный" блог, теоретический материал в виде встроенной презентации, ссылки на статьи по теме (для более детального изучения), практические задания, всякие там штуки для обеспечения интерактива (тест, анкета, дискуссионный вопрос для комментариев), информация о том что препод на связи через скайп, блог, чат, почту.
Итог (по истечении трех часов после занятия): озвученных проблем, вопросов - 0, комментариев - 0, судя по таблице продвижения по курсу, выполненных практических работ - 0, тест (является промежуточным контролем) - 3
эта статистика для 14-ти обучаемых.
Есть, конечно, еще неделя. Но что-то сомнение берет...
Из чего можно сделать выводы:
1. чтение информации у взрослого человека происходит нелинейно, иначе не могу объяснить выполнение только 6 задания.
2. низкий уровень готовности слушателей к дистанционному обучению (как технической, так и психологической составляющей)
Итак, если не делать ссылку на безответственность слушателей, то надо работать очень серьезно по поводу дистанционного обучения, начиная с мотивации, самостоятельности и заканчивая технической подготовкой.
Вот ситуация, нет возможности провести очное занятие, но все ресурсы для проведения его в дистанционной форме есть: "раскрученный" блог, теоретический материал в виде встроенной презентации, ссылки на статьи по теме (для более детального изучения), практические задания, всякие там штуки для обеспечения интерактива (тест, анкета, дискуссионный вопрос для комментариев), информация о том что препод на связи через скайп, блог, чат, почту.
Итог (по истечении трех часов после занятия): озвученных проблем, вопросов - 0, комментариев - 0, судя по таблице продвижения по курсу, выполненных практических работ - 0, тест (является промежуточным контролем) - 3
эта статистика для 14-ти обучаемых.
Есть, конечно, еще неделя. Но что-то сомнение берет...
Из чего можно сделать выводы:
1. чтение информации у взрослого человека происходит нелинейно, иначе не могу объяснить выполнение только 6 задания.
2. низкий уровень готовности слушателей к дистанционному обучению (как технической, так и психологической составляющей)
Итак, если не делать ссылку на безответственность слушателей, то надо работать очень серьезно по поводу дистанционного обучения, начиная с мотивации, самостоятельности и заканчивая технической подготовкой.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)