Говоря о внедрении дистанционного обучения в большей степени обращают внимание на готовность педагога. НО...
Вот ситуация, нет возможности провести очное занятие, но все ресурсы для проведения его в дистанционной форме есть: "раскрученный" блог, теоретический материал в виде встроенной презентации, ссылки на статьи по теме (для более детального изучения), практические задания, всякие там штуки для обеспечения интерактива (тест, анкета, дискуссионный вопрос для комментариев), информация о том что препод на связи через скайп, блог, чат, почту.
Итог (по истечении трех часов после занятия): озвученных проблем, вопросов - 0, комментариев - 0, судя по таблице продвижения по курсу, выполненных практических работ - 0, тест (является промежуточным контролем) - 3
эта статистика для 14-ти обучаемых.
Есть, конечно, еще неделя. Но что-то сомнение берет...
Из чего можно сделать выводы:
1. чтение информации у взрослого человека происходит нелинейно, иначе не могу объяснить выполнение только 6 задания.
2. низкий уровень готовности слушателей к дистанционному обучению (как технической, так и психологической составляющей)
Итак, если не делать ссылку на безответственность слушателей, то надо работать очень серьезно по поводу дистанционного обучения, начиная с мотивации, самостоятельности и заканчивая технической подготовкой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий