Считаю актуальным внедрения дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
в систему повышения квалификации учителя, как при очном, так и при
дистанционном обучении.
Система повышения квалификации вызывает множество нареканий со стороны
учителей. Оправдать себя она может при использовании как формального, так и
неформального образования, причем, акценты сегодня смещаются в сторону
неформальных форм таких как: конкурсы, дистанционные тренинги, вэбинары,
дискуссии в профессиональных педагогических сообществах и др.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ и НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА построена на принципах, описанных выше.
- ПСПО в муниципальной системе образования г.
Новокузнецка (площадка обучения и оказания помощи
учителям, внедряющим свободное программное обеспечение в свою
профессиональную деятельность)
- Пользователь ПК (блог - электронный
дневник очных курсов "Пользователь персонального компьютера",
июнь 2010)
- ИКТ в преподавании биологии (блог -
электронный дневник одноименных курсов)
- Материалы к ДПОП
"Компьютерная верстка и дизайн"
- Информационно-коммуникационные технологии в условиях введения
ФГОС основного общего образования - 1 группа (блог -
электронный дневник курсов, сентябрь-декабрь 2011)
- Информационно-коммуникационные технологии в условиях
введения ФГОС основного общего образования - 2 группа
(блог - электронный дневник курсов, октябрь-декабрь 2011)
- Информационно-коммуникационные
технологии в условиях введения ФГОС начального школьного образования 2
группа (январь-май 2012)
- Основы
программирования и моделирования (ФПП 2012 г)
- Методика подготовки к ЕГЭ по информатике (2012
г.) - 18 часов
- ИКТ в
географии (2011 г.) - 18 часов
- ИКТ в работе педагога ДОУ (2012
г.) -18 часов
- Использование интерактивной доски в учебном процессе -
36 часов